На заметку
Администрация
ОВД
Скорая помощь
Телефон диспетчерской службы
Пейджер префекта
Телефон круглосуточной экстренной помощи при выявлении фактов детского и семейного неблагополучия
ОСЗН Левобережный
ГБУ ЦСПСиД "Западное Дегунино" Авторизация
|
Новости
27.06.2022
Что делать, если некачественно оказали медицинскую услугу.<p>Что делать, если некачественно оказали медицинскую услугу. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устанавливает ответственность за оказания некачественной услуги. </p> <p> Так, согласно статье 29 Закона потребитель вправе требовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; безвозмездного повторного оказания услуги; возмещение понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. </p> <p> Потребитель вправе предъявить перечисленные требования как при принятии некачественной услуги, так и в течение гарантийного срока (если имеется такой), если гарантийный срок на предоставленную услугу не предусмотрен. Тогда требование может быть предъявлено в разумные сроки, то есть в течение двух лет со дня принятия результатов услуги. </p> <p> Кроме того, потребитель вправе обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов. Вместе с тем, необходимо соблюсти досудебный порядок обращения в медицинское учреждение с приложением экземпляра претензии и оригиналов документов, доказывающих оказание некачественной услуги в этом учреждении. </p> |
Поиск по сайту
|