На заметку
Администрация
ОВД
Скорая помощь
Телефон диспетчерской службы
Пейджер префекта
Телефон круглосуточной экстренной помощи при выявлении фактов детского и семейного неблагополучия
ОСЗН Левобережный
ГБУ ЦСПСиД "Западное Дегунино" Авторизация
|
Ваши действия при аварии в метро
![]() В связи с произошедшими 5 июня аварийными остановками в метрополитене напоминаем правила поведения при возникновении загорания в туннеле метро: При обнаружении признаков возникновения пожара (задымления, запаха гари, искрения, короткого замыкания и т.д.) немедленно сообщите машинисту о произошедшем по внутренней связи. Постарайтесь потушить пожар огнетушителями, которые расположены под сидениями в торце каждого вагона, используйте подручные средства (воду из бутылок, плотную натуральную ткань – шерстяное пальто, хлопковую куртку, не используйте синтетические материалы – они усугубят горение). При сильном задымлении дышите через платок, шарф, одежду, по возможности, смоченную водой. При сильном пожаре в самом вагоне разбейте окно в торце вагона и перебирайтесь в соседний, окажите помощь детям и пожилым людям. Не выходите из вагона без команды машиниста: «На выход!». Выход из вагона при отсутствии непосредственной угрозы жизни осуществляйте только по указанию машиниста после отключения контактного рельса. Двигайтесь вдоль полотна между рельсами в сторону ближайшей станции, направление движения укажет машинист. Соблюдайте осторожность при эвакуации, оказывайте ближним посильную помощь. Меры предосторожности, которые можно принять до поездки: Приобретите и носите с собой самоспасатель (средство индивидуальной защиты органов дыхания) по типу защитного капюшона. Пакет с таким средством, не тяжелее шоколадки, занимая в сумочке не более 10-15 кв.см. в случае пожара даст Вам возможность спокойной эвакуации в условиях токсичного задымления, основной причины гибели при пожаре в подземном транспорте. Помните! В метрополитене наиболее безопасными можно считать места, расположенные по обе стороны в средней части вагона. А самыми опасными вагонами считаются крайние – головные и хвостовые. Старайтесь распологаться в средней части средних вагонов. |
Поиск по сайту
|