На заметку

Администрация
8 (499) 500-19-79
molg_mun@mail.ru

ОВД 
8 (495) 601-05-58

Скорая помощь 
112

Телефон диспетчерской службы 
работает круглосуточно 
8 (495) 510-57-54

Пейджер префекта 
8 (495) 660-10-45 
для абонента «Префект САО»

Телефон круглосуточной экстренной помощи при выявлении фактов детского и семейного неблагополучия
8 495 051 (с мобильного)
051 (с городского)

ОСЗН Левобережный
8 (499) 457-51-02

ГБУ ЦСПСиД "Западное Дегунино"
8 (499)-905-43-33
г. Москва, ул. Весенняя, 20


Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости

29.10.2020

Если у Вас списаны денежные средства с банковской карты

Согласно ст. 9 Закона Российской Федерации «О национальной платежной системе» банк обязан информировать клиента о каждой операции, совершенной с использованием его банковской карты, путем направления клиенту соответствующего уведомления (смс-уведомление, рассылка по электронной почте, информирование через интернет –банке).

Банк обязан вернуть деньги, списанные с карты клиента без его согласия, если он не проинформировал клиента о списании. Если клиент был проинформирован и вовремя представил уведомление о несогласии, банк обязан возместить суммы, списанные после представления такого уведомления, а в отдельных случаях - списанные до его представления.

При обнаружении несанкционированной операций по вашему счету, первым делом убедитесь, что вы действительно не совершали данной операции. Например, при совершении покупки с использованием банковской карты деньги иногда не списываются сразу, а только блокируются на счете, и фактическое списание происходит в течение нескольких дней.

В случае обнаружения факта использования карты без Вашего согласия, вы обязаны незамедлительно уведомить банк, но не позднее дня, следующего за днем получения от банка уведомления об операциях. Номер телефона контакт-центра всегда указан на оборотной стороне карты. Вам необходимо сообщить оператору о совершении несанкционированных операций по карте и попросить ее заблокировать. После этого обратиться в отделение банка и подать заявление о несогласии с произведенными операциями. Срок рассмотрения банком претензии - не более 30 дней со дня получения, а при осуществлении международных операций- не более 60 дней. 

При положительном решении денежные средства будут возвращены на счет банковской карты или иной счет, указанный в заявлении. В случае отрицательного решения вам должен быть предоставлен мотивированный отказ.

Если имеются подозрения в совершении мошеннических операций с вашей картой, следует обратиться в правоохранительные органы и написать заявление с просьбой возбудить уголовное дело по факту совершения преступления.


Поиск по сайту


vk.jpg

Президент России

Правительство Российской Федерации

Государственные услуги

Работа в России