На заметку

Администрация
8 (499) 500-19-79
molg_mun@mail.ru

ОВД 
8 (495) 601-05-58

Скорая помощь 
112

Телефон диспетчерской службы 
работает круглосуточно 
8 (495) 510-57-54

Пейджер префекта 
8 (495) 660-10-45 
для абонента «Префект САО»

Телефон круглосуточной экстренной помощи при выявлении фактов детского и семейного неблагополучия
8 495 051 (с мобильного)
051 (с городского)

ОСЗН Левобережный
8 (499) 457-51-02

ГБУ ЦСПСиД "Западное Дегунино"
8 (499)-905-43-33
г. Москва, ул. Весенняя, 20


Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости

08.12.2021

Телефонное мошенничество: как распознать и защититься?

В настоящее время наиболее распространённым видом мошенничества стало мошенничество в сфере информационно-телекоммуникационных технологий или компьютерной информации. Мошенники звонят, представляются сотрудниками кредитных организаций или ведомств, и под различными предлогами вымогают денежные средства. Чтобы не стать жертвой злоумышленников, необходимо помнить основные правила безопасного поведения:

- ни при каких условиях не следует сообщать личную информацию, а также персональные данные незнакомым лицам;

- не следует отвечать на звонки или SMS-сообщения с неизвестных номеров с просьбой положить на счет деньги;

- не следует доверять звонкам и сообщениям, о том, что родственник или знакомый попал в аварию, задержан сотрудниками полиции за совершение преступления, особенно, если за этим следует просьба о перечислении денежных средств. Обычный звонок близкому человеку, о котором идет речь, позволяет развеять сомнения и понять, что это мошенники пытаются ввести в заблуждение.

Кроме того, при поступлении сведений о «манипуляциях» с банковскими или кредитными картами, не стоит доверять позвонившему лицу. Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего – все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Кроме того, работник банка никогда не попросит коды безопасности с обратной стороны карты (CVV/CVC), логин от личного кабинета, коды из СМС, номер банковской карты. Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, незамедлительно обратитесь в банк.


Поиск по сайту


vk.jpg

Президент России

Правительство Российской Федерации

Государственные услуги

Работа в России